Top.Mail.Ru
18 мая 2024
102
Для вас мы собрали перечень популярных обращений, кто только приобрел этот автомобиль. Вот основные статьи затрат для Opel Insignia B пригнанных в Россию из РБ с пробегом более 150 000км: 1. Техническое обслуживание. Средняя стоимость одного ТО, включая расходники(воздушный и салонный фильтр), составляет около 20 000₽. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. 2. Ремонт и запчасти. Так как многие Инсигнии, пригнанные из Европы, со скрученным пробегом - чаще всего на них нужно менять ГРМ. В большинстве своем это автомобили с дизельным мотором. Замена ремня ГРМ на 2.0 - 8900₽, замена цепи на 2.0 - 35 000₽ без учета запчастей. Комплект ГРМ от 32 до 55тыс руб. Замена цепи грм на 1.6 моторе более затратна - 55000₽ 3. Проблемы с экологией. В процессе эксплуатации в РФ можно столкнуться с такой проблемой, как выход из строя сажевого фильтра, выход из строя системы adblue. Мы программно отшиваем это: цена 16 000₽ за каждую услугу. По желанию еще можем отшить ЕГР - по цене 8000₽. Физическое удаление сажевого - 12500₽, ЕГР - 6000₽. 4. Проблемы с воздушными патрубками. За время эксплуатации резиновые патрубки ссыхаются и лопаются, что приводит к разного рода проблемам: недодув турбины, черный дым из выхлопа, плавающие обороты, чек на приборной панели и другие. Стоимость этих патрубков доходит до 35000₽ за штуку, и, даже если вы готовы их купить, то в наличии их обычно не бывает, а срок поставки может доходить до месяца. Поэтому мы изготавливаем патрубки по автомобилю из алюминия и силиконовых переходников. Стоимость изготовления 1 патрубка от 7500 до 12500₽ в зависимости какой именной патрубок нужно изготовить. Что касается всего остального, то эти автомобили не доставляют особых хлопот своим владельцам, хоть и пробеги у них достаточно большие.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль