Новости, обзоры и акции
-
Чехол силиконовый Soft Touch Madcat Customs для Iphone
505 руб. 990 руб.
Новости, обзоры и акции
Двигатель A16XHT - как «побороть» слабые поршни
Речь идет о самой что ни на есть «ахиллесовой пяте» данного мотора, которая заключается в очень плохом исполнении перегородок и самих поршней, которые в абсолютно новых двигателях начинают разрушаться после пробега порядка 15 тысяч км. Безусловно, такое происходит далеко не со всеми двигателями данной модификации, но собранные статистические данные подтверждают широкое распространение такой проблемы.
К чему такой дефект может привести в последствии? Вариантов достаточно много:
- Разрушение поршня с формированием зазубрин в цилиндре;
- Нарушение работоспособности шатунов, которые могут попросту деформироваться;
- Риск пробить блок двигателя разорванным шатуном;
Перечень можно продлевать до бесконечности, но результат остается тем же – в совершенно новом двигателе одна бракованная деталь может полностью разрушить силовой агрегат, который после этого попросту не поддается ремонту. В таком случае единственная эффективная превентивная мера – замена комплектных поршней коваными аналогами.
Достоинства кованых поршней
Технология их производства позволяет существенно облегчить вес запчасти, улучшить ее прочность и устойчивость к высоким температурам. Еще одна важная особенность – высокая точность изделия, что обеспечивает максимальную эффективность работы. Улучшение ходовых характеристик двигателя от замены поршней также присутствует, поскольку достаточно ощутимо вырастает КПД. Достоинств на самом деле масса, а единственный недостаток ввиду достаточно высокой стоимости полностью компенсируется в дальноглядной перспективе. Такие поршни нельзя назвать вечными, но ресурс их работы действительно громаден и не идет ни в какое сравнение с заводским вариантом.
Для двигателей Opel Astra и Insignia A16XHT подобное решение станет настоящей панацеей, поскольку устранит основную проблему и все производные от нее, упомянутые выше (опять же – «Эффект бабочки») с минимальными финансовыми потерями. Если же поломка уже произошла, цилиндры из-за возникших зазубрин расточены, а типовой размер не подходит, то это вовсе не проблема – можно заказать кованые поршни первого ремонтного размера, диаметр которых больше на 0,5 мм. Второе важное достоинство – усиленные перегородки, которые в базовой комплектации очень плохие по качеству. Завершает блок достоинств наличие в комплекте усиленных колец, которые отличаются поразительной прочностью и долговечностью.
Что хорошо у нас
Наш интернет-магазин хорошо знает, что нужно автомобилистам, поэтому предлагает лучшие по всем параметрам товары. Два варианта типоразмеров, дополнительная комплектация кольцами и эксклюзивное качество запчастей – все это исключительно наша инициатива, направленная на обеспечение максимальной безопасности и комфорта наших клиентов.
С такими коваными поршнями риски поломок сводятся к минимуму, а облегченный вес и высокая прочность позволяют в целом неплохой (за исключением озвученных дефектов) двигатель сделать еще более мощным и интересным для любителей хороших автомобилей. Ну а стоимость всего этого удовольствия полностью компенсируется безопасностью, надежностью и долговечностью работы даже в условиях регулярных интенсивных нагрузок.