Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Двигатель A16XHT - как «побороть» слабые поршни

25.07.2017

Речь идет о самой что ни на есть «ахиллесовой пяте» данного мотора, которая заключается в очень плохом исполнении перегородок и самих поршней, которые в абсолютно новых двигателях начинают разрушаться после пробега порядка 15 тысяч км. Безусловно, такое происходит далеко не со всеми двигателями данной модификации, но собранные статистические данные подтверждают широкое распространение такой проблемы.

Разрушение поршня A16XHT Разрушение перегородки поршня A16XHT

К чему такой дефект может привести в последствии? Вариантов достаточно много:

  • Разрушение поршня с формированием зазубрин в цилиндре;
  • Нарушение работоспособности шатунов, которые могут попросту деформироваться;
  • Риск пробить блок двигателя разорванным шатуном;

Перечень можно продлевать до бесконечности, но результат остается тем же – в совершенно новом двигателе одна бракованная деталь может полностью разрушить силовой агрегат, который после этого попросту не поддается ремонту. В таком случае единственная эффективная превентивная мера – замена комплектных поршней коваными аналогами.

Достоинства кованых поршней

Технология их производства позволяет существенно облегчить вес запчасти, улучшить ее прочность и устойчивость к высоким температурам. Еще одна важная особенность – высокая точность изделия, что обеспечивает максимальную эффективность работы. Улучшение ходовых характеристик двигателя от замены поршней также присутствует, поскольку достаточно ощутимо вырастает КПД. Достоинств на самом деле масса, а единственный недостаток ввиду достаточно высокой стоимости полностью компенсируется в дальноглядной перспективе. Такие поршни нельзя назвать вечными, но ресурс их работы действительно громаден и не идет ни в какое сравнение с заводским вариантом.

Кованые поршни A16XHT

Для двигателей Opel Astra и Insignia A16XHT подобное решение станет настоящей панацеей, поскольку устранит основную проблему и все производные от нее, упомянутые выше (опять же – «Эффект бабочки») с минимальными финансовыми потерями. Если же поломка уже произошла, цилиндры из-за возникших зазубрин расточены, а типовой размер не подходит, то это вовсе не проблема – можно заказать кованые поршни первого ремонтного размера, диаметр которых больше на 0,5 мм. Второе важное достоинство – усиленные перегородки, которые в базовой комплектации очень плохие по качеству. Завершает блок достоинств наличие в комплекте усиленных колец, которые отличаются поразительной прочностью и долговечностью.

Что хорошо у нас

Наш интернет-магазин хорошо знает, что нужно автомобилистам, поэтому предлагает лучшие по всем параметрам товары. Два варианта типоразмеров, дополнительная комплектация кольцами и эксклюзивное качество запчастей – все это исключительно наша инициатива, направленная на обеспечение максимальной безопасности и комфорта наших клиентов.

С такими коваными поршнями риски поломок сводятся к минимуму, а облегченный вес и высокая прочность позволяют в целом неплохой (за исключением озвученных дефектов) двигатель сделать еще более мощным и интересным для любителей хороших автомобилей. Ну а стоимость всего этого удовольствия полностью компенсируется безопасностью, надежностью и долговечностью работы даже в условиях регулярных интенсивных нагрузок.

Ремонт двигателя A16XHT Ремонт двигателя A16XHT

Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить